Страница содержит информацию по поиску и устранению неисправностей, которые могут возникнуть при использовании SharePort Plus.
![]() |
|
Если USB-устройства не отображаются в SharePort Plus, необходимо проверить локальное соединение, а также сетевые настройки между сервером устройства и Вашим ПК.
Возможно, у сервера устройства или концентратора Ethernet возникла проблема с соединением, источником питания или работспособностью. | |
Решение | Пожалуйста, убедитесь, что индикаторы сервера устройства и
концентратора Ethernet (к которому подключено устройство сервера) горят
должным образом. Если индикаторы не горят, замените вилку адаптера
переменного тока или кабель и перезагрузите USB-устройство. |
Возможно, процесс запуска сервера устройства еще не закончен. | |
Решение | Как правило,после включения серверу устройства требуется около 30 секунд для подготовки к работе. Пожалуйста, подождите пока сервер устройств будет готов к работе и затем нажмите кнопку Обновить в SharePort Plus. |
Возможно оборудование, обеспечивающее безопасность, такое как
межсетевые экраны и т.д. нарушает соединение между ПК и сервером
устройства. |
|
Решение | Необходимо добавить SharePort Plus в список исключений ПО для
обеспечения безопасности. За дополнительной информацией о регистрации в списке исключений обратитесь в раздел FAQ на нашем Web-сайте http://support.dlink.com/. |
Возможно, серверу назначен IP-адрес, к которому не может подключиться Ваш компьютер. | ||
Решение | Сначала проверьте IP-адрес Вашего ПК. Для проверки IP-адреса используйте командную строку Windows.
Пример выполнения команды ipconfigУбедитесь, что используете корректный IP-адрес ПК для соединения с IP-адресом сервера устройства. Если ПК и сервер устройства находятся в одном и том же сетевом сегменте, но в их адресах используется различный сетевой номер, необходимо изменить либо адрес сервера устройства, либо компьютера. Также если между ПК и сервером устройства есть маршрутизатор, убедитесь, что адрес шлюза по умолчанию задан корректно. |
Возможно, IP-адрес, назначенный серверу устройства, используется другим сетевым устройством. | ||
Решение | Прежде всего отключите сервер устройства и откройте командную
строку Windows. Отправьте запрос ping на IP-адрес сервера устройства.
Пример выполнения команды ping, если IP-адрес сервера устройства 192.168.20.20 |
Возможно, USB-устройства, подключенные к серверу устройства, не включены. | |
Решение | Пожалуйста, убедитесь, что индикатор питания USB-устройства
горит или мигает. Если питание USB-устройства отсутствует, проверьте подключение кабеля и адаптера переменного тока и т.д. Кроме того, если подключенное USB-устройство является устройством, поддерживающим автономное питание (питание от шины), например, HDD-диск и т.д., возможно, потребуется больше питания, чем 500 мА, что является значением стандартного питания, доступного через USB-интерфейс. В таком случае используйте адаптер переменного тока, входящий в комплект поставки USB-устройства, таким образом, устройство получит достаточное количество питания. |
Возможно, USB-кабель не подключен должным образом к серверу устройства или USB-устройству. | |
Решение | Пожалуйста, проверьте корректно ли подключен кабель к серверу устройства и к USB-устройству. Если есть запасной USB-кабель, замените его. |
Возможно, сервер устройства не поддерживает USB-устройство. | |
Решение | Сервер устройства не поддерживает USB-устройства, которые работают, используя изохронную передачу. Подтвердите, что подключенное USB-устройство не является изохронным. За дополнительной информацией о спецификации USB-устройства, пожалуйста, обратитесь к его производителю. |
Если USB-устройство корректно отображено в SharePort Plus, но при подключении возникает ошибка, необходимо проверить спецификацию USB-устройства и настройки ПК.
Возможно, сервер устройства не поддерживает USB-устройство. | |
Решение | Сервер устройства не поддерживает USB-устройства, которые работают, используя изохронную передачу. Подтвердите, что подключенное USB-устройство не является изохронным. За дополнительной информацией о спецификации USB-устройства, пожалуйста, обратитесь к его производителю. |
Возможно, драйвер USB-устройства установлен неправильно. | |
Решение | Пожалуйста, подключите USB-устройство напрямую к Вашему ПК. Если USB-устройство не работает корректно даже в случае прямого подключения к Вашему ПК, то драйвер USB-устройства установлен неправильно. В таком случае, установите драйвер снова. За дополнительной информацией по установке драйвера, обратитесь к руководству пользователя, входящему в комплект поставки USB-устройства. |
Возможно, SharePort Plus отключает принтер перед полным
выполнением задачи печати. |
|
Решение | Увеличение количества времени отключения SharePort Плюс от
принтера после отправки задачи. Выберите принтер в главном окне SharePort Plus и нажмите кнопку Свойства. В диалоговом окне Свойства нажмите по вкладке Дополнительные настройки, а затем нажмите кнопку Подтвердить. Увеличьте кол-во времени в поле Время перед отключением после отправки задачи печати. За дополнительной информацией обратитесь в раздел Использование принтера. |
![]() |
Вернуться на главную |